Да потому что его делает 2K Marin!
Шумиха вокруг новой XCOM разразилась больше месяца назад, когда 2K анонсировала "перезагрузку" известной серии. Но как только в интернете появились подробности, предсказуемая реакция фанатов оригинальных игр, созданных ещё Microprose, не заставила себя долго ждать.
Яблоком раздора стало внедрение элементов шутера от первого лица, которые заменят пошаговые тактические миссии первоисточника. По крайней мере часть враждебности к новой игре проявляется именно из-за боязни того, что XCOM превратится в стандартный шутер, а 2K убьёт тот самый, всеми нами любимый дух XCOM.
В этом мы можем понять фанатов. Ещё один XCOM: Interceptor - последняя вещь которую мы бы хотели получить. И если бы какая-то левая контора делала новую часть, мы бы тоже боялись.
Но 2K Marin это не просто какая-то левая контора! Там работают те самые люди те самые люди, что подарили нам Bioshock и Bioshock 2. У них уже получалось заставить концепцию десятилетней давности заиграть новыми красками. Тот факт что мы получили совершенно другие ощущения от Bioshock, в основе которого, спешу напомнить, лежит концепция System Shock 2, поддерживает в нас веру в то, что 2K Marin не оплошает.
Естественно, UFO, Terror From The Deep и Apocalyplse были тактическими стратегиями, и создание шутера будет покушением на святое, да? Мы тоже хотели
XCOM всегда была игрой о последнем оплоте обороны против совершенно неизвестного врага, о неожиданных открытиях, о постепенном накоплении информации о противнике и использовании этой информации в борьбе против него. Кажется, 2K Marin идёт по правильному пути.
В конце концов, стоит подумать и о прибылях. Новый XCOM, несомненно, должен быть шутером, чтобы хорошенько продаться и оправдать все эти существенные вливания со стороны 2K. Проект не получит и половины внимания со стороны современных игроков, если останется тактической стратегией. Поверьте, мы играли во всех этих "духовных наследников" XCOM и фанатские поделки по теме. И всё равно предпочтём запустить DOSBox и ещё раз сыграть в оригинал. Мы действительно верим что превращая часть XCOM в шутер, 2K помогает серии эволюционировать.
Оригинал статьи -
Update: Пост переоформлен, вычищены некоторые ошибки и неточности.
Да. | 27.3% |
| ||
Нет. | 50.0% |
| ||
Лучше чем раньше, но всё ещё плохо. | 22.7% |
|