undefined

Цикл "Вавилон". Ёжики.

В статье рассказывается о правителе Вавилона Фазе, который сталкивается с проблемами управления и научного развития в контексте колонизации Мемфиса. Рассматриваются его идеи о рыночной экономике, ребрэндинге Империи "Ёжиков" и взаимодействии с мудрецом Фаэтоном. Смешивая юмор и философию, автор описывает абсурдные ситуации и размышления Фаза о будущем своего города.

"Государь" в Путях, или памятка для успешного главы.

Статья предлагает советы для глав стран в игре "Пути Истории", акцентируя важность понимания мотивации игроков, формирования команды и распределения ролей. Рассматриваются ключевые аспекты, такие как высокие онлайн-игроки, опыт, мотивация, командные навыки и финансовое управление. Также подчеркивается необходимость планирования городов и Чудес, чтобы избежать нехватки ресурсов и обеспечить эффективное развитие страны.

История страны КМС в 3 фотомире

История страны КМС в 3 фотомире: путь к победе через подготовку и высадку. Узнайте о развитии страны и ключевых событиях, которые формируют её уникальную историю.

Книга. Глава 2. Деньги, знания, война.

В главе 2 книги описывается жизнь Казота, казначея из Анк-Морпорка, его необычное происхождение и становление в обществе. История начинается с его появления в деревне Козладойск, где башмачник Ашот Урбы спасает младенца Казота от медведя. В дальнейшем, Казот становится студентом Академии боевых казначеев, проявляет смекалку в боях и получает баронский титул. Его мудрость и успехи в строительстве крепости Крыжопль становятся основой для войны с соседями, что изменяет судьбу страны.

Книга. Глава 1. Фазз.

В первой главе книги о бароне Фаззе рассказывается о его борьбе с постоянной войной и внутренними тревогами. Фазз, несмотря на молодость и привлекательность, сосредоточен на стратегиях ведения войны, размышляя о крепости Сфера и её хозяине Птисе Омнис. В его жизни присутствует мудрый наставник Пуга, который обучает его военному искусству и поэзии. Обострение конфликта и креативные идеи барона делают текст насыщенным и интересным.

Книга начата

В статье рассказывается о начале написания произведения "СиВ. История одной страны". Автор делится опытом участия в игре и войне в 15 мире, где их страна противостоит сильному противнику, и описывает ключевые события и персонажей, включая реку Плюх и крепость Анк-Морпорк. Произведение сочетает юмор и элементы фантазии.

Арбузы (Цикл “The Enldess War”).

В статье "Арбузы (Цикл “The Endless War”)" рассказывается о короле Джене и его советнике Сразе, которые обсуждают военные действия против врагов, используя овощи как символы своих армий. Библиотекарь Озыт проявляет силу в конфликте, а король переживает потерю любимого боевого слона Кенни. В напряженной атмосфере появляется известие о приближающемся ревизоре, что символизирует угрозу со стороны крупных армий. Сюжет полон юмора и абсурда, подчеркивающего нелепость войны.

Умрисуканах! (Цикл "The Endless War")

Статья "Умрисуканах!" из цикла "The Endless War" описывает события в королевском замке во время военной кампании. Герои обсуждают судьбу пленных и успехи в битвах, создавая атмосферу абсурда и черного юмора. Вводится боевой клич "Умрисуканах!", ставший символом сопротивления, на фоне забавных и трагических событий войны.

Начало войны. (Цикл "The Endless War")

В статье "Начало войны" из цикла "The Endless War" рассказывается о гонце Дранде, который спешит с важной вестью о войне в маленькой, но гордой стране. Повествование наполнено юмором и абсурдными ситуациями, в то время как король и придворные реагируют на угрозу с легкомысленностью. В итоге, несмотря на превосходство врагов, местные рыцари готовы сражаться за свою честь до последней капли крови.

Дебютная стратегия Е2-Е4: Европеец-промонауч Соло - часть 2, дополнение.

В статье рассматриваются стратегии дебюта в игре с акцентом на выбор расы и климата для успешного развития. Анализируются преимущества и недостатки европейцев, азиатов и других рас, а также влияние стартового места и ресурсов на тактику игры. Обсуждаются научные ветки и оптимальные подходы к развитию городов в зависимости от климатических условий.

Дебютная стратегия Е2-Е4: Евпропеец-промонауч Соло

Гайд по дебютной стратегии Е2-Е4 в игре "Пути Истории". Узнайте, как эффективно развивать аккаунт, выбирая науки и размещая города в разных климатических зонах. Оптимизация ресурсов и построение наукограда на первых этапах игры.

Планирование военных городов

Статья обсуждает эффективность военных городов, подчеркивая важность их расположения и логистики для успешных атак. Она предлагает строить военные города в кластерах для улучшения защиты и сокращения затрат на ресурсы, необходимые для поддержания армии. Также рассматривается роль логистики в функционировании военных городов.

ПИ для чайников (гайд), часть 1

Погрузитесь в мир игры 'Пути Истории' с нашим руководством для начинающих. Узнайте о начале игры, ключевых механиках, ресурсах и важности командной работы для достижения успеха. Получите советы по развитию аккаунта и разведке карты, чтобы занять достойное место среди игроков.

Атомная угроза. Обзор нововведений январь-февраль 2012

Обзор нововведений в игре «Пути Истории» в январе-феврале 2012: введение атомного оружия, механики ядерных атак и влияние на экологию. Статья анализирует изменения и их последствия для игрового процесса, включая новые стратегии и вызовы для игроков.

Новогодний привал на Путях Истории

Новогодний привал в игре "Пути Истории": новогодние эвенты, праздничное перемирие и новые функции, такие как обзор городов. Участники могут наблюдать за забавными новогодними атрибутами, а также участвовать в креативном расследовании после праздников. Присоединяйтесь к веселью и делитесь своими историями!

Города как билды (гайд новичкам), часть 3: акки и страны

В третьей части гайда "города как билды" рассматриваются акки (аккаунты), их типы и стратегии для новичков в игре "Пути Истории". Обсуждаются военные и научные акки, их структура и роль в игре, а также советы по организации страны и управления ресурсами.

Города как билды (гайд новичкам), часть 2: месторождения.

В статье рассматриваются месторождения для городов в браузерной стратегии «Пути Истории». Обсуждаются приоритетные ресурсы, такие как гранит, металл и драгоценности, а также их оптимальное размещение. Дается рекомендации по выбору месторождений в зависимости от географии, включая холмы и реки, а также обсуждаются важность населения для эффективности города.

Затерянный во времени: Конкурс. Этап 1.

Участвуйте в графическом конкурсе «Потерянный во времени» на форуме «Путей истории». Нарисуйте петроглифы с Машиной Времени, отправьте фото и выиграйте призы! Подробности внутри.

То что нельзя сделать самому, можно купить. Но лучше сделать самому.

Статья описывает забавный диалог между философом Лиером и торговцем Вигосаном о рыбе и ценах в их странном мире. Они обсуждают торговлю, жадность и взаимодействие между людьми в комичном ключе, что подчеркивает абсурдность ситуации и социальные реалии.

Глобальное потепление? Нет! Обновление!

Ура! Началось глобальное графическое обновление игры, позволяющее игрокам насладиться новым внешним видом в 10 мире. Обновление доступно в настройках аккаунта с пунктом "Графика". Не все здания обновлены, некоторые отображаются в виде палатки. Приятной игры!

День Строителя, ночь строительницы (гайд по застройке городов)

Узнайте о рациональной застройке городов в игре от эксперта Ядвиги Архиневивалаточикопопендриковской. Гайд охватывает создание банкограда, наукограда, промграда и инкубатора, включая советы по выбору места и необходимых строений для эффективного управления ресурсами.

Города как билды (гайд новичкам).

Обзорный гайд по основам игры "Пути Истории" для новичков. Рассматриваются типы городов: промышленные, наукограды, военград и баблоград, их специализации и стратегии развития. Подробные советы по оптимальному размещению и строительству для эффективного производства ресурсов.

Новый мир в Путях Истории.

Откройте новый мир в игре 'Пути Истории'! Узнайте о специализациях игроков, нововведениях 11 мира и увлекательном форуме с демиургами. Начните с каменного века и создайте свою империю, побеждая соседей и исследуя технологии.

Почему "Пути Истории" - лучшая онлайновая игра

Узнайте, почему "Пути Истории" - это лучшая онлайн игра, основанная на взаимодействии с командой, разумном PvP и эффективном использовании времени игрока. Илья Гинзбург делится своим опытом и анализирует основные преимущества этой игры.

Обзор финансового рынка 10го мира Путей Истории.

Обзор финансового рынка 10го мира: анализ цен на еду, ресурсы и товары. Узнайте о высоких ценах на рынке и проблемах капитализма в условиях кризиса. Читайте о перспективах 11го мира и текущей ситуации.

Тележка с новостийным двигателем

Обзор новостей игры 'Пути Истории': запуск нового сервера 1 сентября, улучшения премиум-аккаунта 'Царь-аккаунт', а также новая функция командного заселения. Узнайте о возможностях и изменениях, которые ждут игроков!

Дорога в тысячу ли начинается с буфета

Обзор игры 'Пути истории': анализ игрового процесса, дизайн, возможности монетизации и особенности стратегии. Узнайте, сколько стоит удовольствие в браузерной игре и как добиться успеха без доната.

Советы начинающим

Советы для начинающих игроков: как развивать город, увеличивать население и выбирать науки в игре. Узнайте, как строить хижины, изучать Речь и Алфавит, улучшать здания и колонизировать месторождения ресурсов. Полезные рекомендации для успешного управления.

Задания: от первого до крайнего

Статья описывает начальные задания в игре, которые помогают освоить особенности строительства и управления городом. Рассматриваются этапы от выбора места для постройки до распределения работы среди жителей, а также важность науки для развития племени. Узнайте, как правильно использовать ресурсы и защищать свой город.

Знание - сила.

Статья обсуждает важность знаний для развития государства, подчеркивая, что научный потенциал и правильный выбор направлений прогресса определяют будущее города. Рассматриваются два ключевых направления: научно-культурное и военно-производственное, а также их влияние на культуру и технологии.

Обновление. Версия 1.2.11.

Обновление игры до версии 1.2.11: изменена система роста населения, цены наук и добавлена кузница. Обсуждение изменений разделило игроков на два лагеря. Новички отметили возможность добавления до трех заказов на строительство.

Первые шаги цивилизации

Изучите игровой процесс "Цивилизация" онлайн, где вы развиваете свой город от племени до мегаполиса. Выбирайте расу, стройте здания, собирайте ресурсы и изучайте науки для процветания вашей империи.

Пути Истории - Путевые записки первопроходца

Погрузитесь в мир браузерной стратегии "Пути Истории", где вы сможете стать властелином виртуального мира, управляя народами и строя города. Игра предлагает уникальную систему наук и возможность объединяться в страны для достижения победы. Узнайте о процессе регистрации, особенностях игрового процесса и социальных взаимодействиях в сообществе. Присоединяйтесь к тысячам игроков и откройте для себя стратегии для успеха!