Введение
Меня зовут Джереми Блюм, и я креативный директор New World Interactive. Около шести лет назад, мы с группой мододелов создали бесплатную модификацию к Half-Life 2 под названием Insurgency. Успех Insurgency заключается в реалистичности и локациях, основанных на реальных местах боевых действий в Ираке.
После релиза, мы были несколько потрясены реакцией на игру. Первое время количество игроков было довольно большим, но со временем сформировалась группа людей, которые постоянно возвращались в игру — неделя за неделей, месяц за месяцем. В том же году, Insurgency был признан модификацией года в номинации "Выбор игроков".
С течением времени росло количество контента, обновлены визуальные эффекты, расширен арсенал оружия, появились новые режимы игры. Большинство основных членов команды ушли в более крупные студии — такие, как Crytek, Blizzard, Digital Extremes и Gearbox.
Четыре года спустя большая часть команды воссоединилась и основывает New World Interactive, чтобы разработать Insurgency 2. Мы прислушиваемся к сообществу, ежедневно тестируем нашу игру и делаем все возможное, чтобы сделать её такой, какой мы её всегда хотели.
О нас
Мы работаем на Insurgency 2 в течение некоторого времени и, я вам скажу, разработка идёт весьма приятно. Геймплей я представляю себе как смесь Rainbow Six: Rogue Spear и Day of Defeat, которые являются двумя из наших личных фаворитов.
Многие люди спрашивают, сравним ли сиквел с оригинальной Insurgency... Ну, код основан на оригинале, так что если вы знакомы с игрой, то и в Insurgency 2 вы освоитесь без труда.
Основное различие между игрой и мода связано с меньшими масштабами и более линейным характером наших карт, которые были разработаны исходя из технических характеристик движка, который мы используем.
Почему Kickstarter?
Мы видим Kickstarter как отличную возможность для творческих начинаний. Подобное стало популярным совсем недавно: вы можете финансировать понравившиеся проекты. Разрабатывать игры — дорогое занятие.
Наша ситуация уникальна, потому что мы не принесли вам просто идею или концепт-арт. Мы пришли к вам после почти года самостоятельного развития. Разработка игры ушла уже довольно далеко вперед, осталось выяснить, что работает, а что нет. Ведь мы прекрасно понимаем, что должны сделать игру такой хорошей, как это только возможно.
Что мы собираемся делать с $180,000
С точки зрения геймплея и стабильности наша игра уже на отличном уровне. Хоть это и важно для общего успеха игры, несколько месяцев назад мы приняли сознательное решение, что если мы собираемся поднять планку на еще более высокий уровень, мы должны пересмотреть наши идеи.
Если наша кампания завершится успехом, мы в буквальном смысле вложим каждую копеечку в создание игры такой, какой она выглядела бы максимально хорошо и увидела свет как можно раньше.
Особенности проекта
Минимальный список того, что мы собираемся реализовать:
♦ Две команды: силы безопасности и повстанческие силы.
♦ Семь карт, расположенные в Ираке, Афганистане, Сомали и Сирии.
♦ Двенадцать видов основного оружия, которые ведут себя более естественно, чем в большинстве игр, а также имеют возможность установки апргрейдов.
♦ Девять видов личного оружия: пистолеты, взрывчатка, а также оружие ближнего боя. Личное оружие также имеет возможность апргейда.
♦ Три игровых класса: лёгкий, средний и тяжёлый. Класс определяет вашу скорость, сопротивление урону и количество боеприпасов, что характерно, игроки могут объединить любой класс с любым основным оружием в игре. Например, если вы решили выбрать лёгкий класс, то это не остановит вас от использования, скажем, пулемёта, если это ваш уникальный стиль игры.
♦ Минимум, два режима игры: царь горы, а также абсолютно новый режим игры, который можно охарактеризовать как "Сопровождение конвоя/засада".
♦ Сильный упор на командную игру: наши режимы игры — не просто deathmatch.
♦ Новый индикатор товарищей, который позволяет игрокам держаться вместе.
♦ Работа в команде вовсе не требуется, если вы предпочитаете стиль игры "run-and-gun", однако те, кто работает с товарищами будет работать лучше и выигрывать раунды.
♦ Игроки могут модернизировать свое оружие, выполняя задачи команды, будь то захват ключевого объекта и т.п.
Наши цели
$200,000 | Если мы соберём данную сумму, то обещаем поддержку Linux. Разумеется, мы не можем гарантировать, что версия игры на Linux будет поддерживаться так же интенсивно как и для PC и Mac.
$240,000 | Мы включим в игру кооперативный режим Сопровождения/Засады. В этом режиме вы можете сплотиться с вашими друзьями против вражеского ИИ.
$280,000 | Мы добавим в игру как минимум 2 новые карты, 4 единицы основного оружия и прочий контент.